Среда, 21.11.2018, 21:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт
     МКВ(С)ОУ "В(С)ОШ №5"
СЛАБОВИДЯЩИМ
УПРОЩЕННАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная Безопасность Регистрация Вход
МЕНЮ САЙТА
ИНФОРМАЦИЯ
Фотография

Директор МКВ(С)ОУ
«В(С)ОШ №5»

Филиппов
Сергей Витальевич


Телефон:
Приемная:
8 (84722)
3-99-69


дни приема:
с понедельника по пятницу
с 9:00 до 17:00
КОНТАКТЫ

Адрес:
Индекс: 358009, Республика Калмыкия,
г.Элиста, 3 микрорайон, дом 8.
E-mail: vecherka5@yandex.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Информационно-образовательные ресурсы
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования Администрации г. Элиста Республики Калмыкия
  • Министерство образования, культуры и науки Республики калмыкия
  • Архив записей
    Результаты ЕГЭ
    Новости
    "Телефон доверия" МВД по РК

    В министерстве внутренних дел по Республике Калмыкия круглосуточно работает "телефон доверия" 8(847-22) 4-09-64.
       Позвонив по этому номеру, жители Калмыкии могут сообщить о готовящихся или совершенных правонарушениях и преступлениях, а такжe иные сведения, способствующие предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений; рассказать о лицах, от которых можно ожидать совершения противоправных действий, а также о нарушении общественного порядка и безопасности в период избирательной компании.
       Как добавили в пресс-службе МВД России по РК, по региональному "телефону доверия", входящему в систему "горячей линии МВД России", граждане также могут обратиться с сообщениями о противоправных действиях сотрудников органов внутренних дел.

    Статья газеты "Элистинская панорама" от 17 декабря 2013 года, вторник, №189 (2170)
    Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    БАННЕРЫ
    Раздел «Безопасность»
     
    В МКВ(С)ОУ «В(С)ОШ №5» информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.
     
    Проблема информационной безопасности МКВ(С)ОУ «В(С)ОШ №5» и информационная безопасность школьников в ней – одна из самых актуальных на современном этапе. Растёт количество угроз из Интернета, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени меняются и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса.
     
    Общими мерами по созданию безопасной информационной системы в МКВ(С)ОУ «В(С)ОШ №5» являются:
    - Защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, атаки хакеров и т. д.)
    - Использование контентной фильтрации Интернета с использованием продуктов «Лаборатории Касперского», для фильтрации сайтов с содержимым, далёким от задач образования.
    - Обучение детей основам информационной безопасности, воспитание информационной культуры.

    К изучению:
     
    ПАМЯТКА Безопасность детей в сети Интернет

    Презентация для детей 9-11 лет для использования на уроке:

    Презентация для детей 12-14 лет для использования на уроке:

    Интернет  под контролем!

    Соцсети, форумы и блогеры – изменения в законодательстве

    Соцсети и подросток

    Нормативно правовые акты:
    Проблема защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в МКВ(С)ОУ «В(С)ОШ №5» регламентирует следующими нормативно правовыми актами:

    • Конституция РФ от 12.12.1993;

    • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

    • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

    • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

    • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

    • Федеральный закон от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

    • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

    • Правила подключения общеобразовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной Минобрнауки РФ от 11.05.2011 №АФ-12/07 вн.

    Реализация:
       На техническом уровне защита информации ЭВМ в МКВ(С)ОУ В(С)ОШ №5 организуется прежде всего ограничением доступа третьим лицам. Используется аутентификация пользователей путем их регистрации и введение паролей. Системный администратор обеспечивает администрирование доступа к файлам и папкам с помощью средств используемых операционных систем (Windows), регламентирует доступ к информации в сети и надежность хранения информации, работоспособность сети ЭВМ, осуществляет периодическую проверку содержимого ЭВМ на предмет возможного появления нежелательного контента.
       Можно выделить следующие основные способы защиты информации: защита на уровне браузеров, защита на уровне локального сервера, установка фильтрующих программ, установка сетевых экранов. К сети Интернет, предусмотрены внедрение и актуализация системы исключения доступа к интернет-ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания учащихся, внедрение в этих целях средств контентной фильтрации и иных аппаратно-программных и технико-технологических устройств (Распоряжения Правительства РФ от 19.07.2006 № 1032-р и от 18.10.2007 № 1447-р, Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11.2006 № АС-1299/03 "О реализации контентной фильтрации доступа образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет в рамках приоритетного национального проекта "Образование").
      В рабочую программу предмета "Информатика и ИКТ" в рамках раздела "Социальная информатика" включены уроки "Проблема информационной безопасности"(1 час) и "Правовое регулирование в информационной сфере" (1 час). Кроме того вопросы информационной безопасности и правила ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способы защиты от противоправного контента в сетях Интернет(в том числе и мобильной (сотовой) связи), постоянно поднимаются в процессе обучения в рамках изучаемых в ИКТ тем. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности ученики не всегда умеют распознать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации, не анализируют степень достоверности информации и подлинность ее источников. Данные пробелы также закрываются акцентированием внимания на этих аспектах на уроках ОБЖ и "Час психолога".
       Согласно российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"). Такую защищенность ребенку должны обеспечить, прежде всего, семья и школа. Это задача не только семейного, но и школьного воспитания.  

    Материалы от отдела К используемые на уроках и информационных стендах:

    РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ:
     
    Медиабезопасность школьников

    В настоящее время особое значение приобретает информационная безопасность детей. Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные технологии в рекламе, не анализируют степень достоверности информации и подлинность ее источников. Просвещение детей и их родителей, обучение правилам отбора информации, формирование умения ей пользоваться — основные направления деятельности педагогов, способствующие информационной безопасности детей. Наша задача – защитить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, помочь им стать полноценными гражданами своей страны – теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Большую роль играет День медиа-безопасности, приуроченный к началу учебного года. 1 сентября в нашей школе прошли уроки медиабезопасности, на которых учащихся знакомили с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи.
    Школьники получали сведения о признаках отличия достоверных сведений от недостоверных, приемах нейтрализации вредной и опасной информации, понятиях сетевого этикета. Ребятам сообщали адреса помощи в случае интернет-угрозы, напомнили номер всероссийского детского телефона доверия.
    Уроки были интересными, увлекательными.Техника безопасности в социальной сети, жизнь в социальной сети, как и наша реальная жизнь, требуют соблюдения некоторых правил техники безопасности:
    • Не передавайте информацию людям, которых вы лично не знаете.
    • Не доверяйте людям, с которыми вы познакомились в социальной сети, ведь они могут быть кем угодно!
    • Публикуйте только ту информацию о себе, которая не содержит ваших адресов, телефонов, планов на выходные. Как можно меньше реальной информации о себе! Помните, то, что когда-либо было опубликовано, «стереть» уже невозможно.
    • Оставляя комментарии, сообщения, публикуя фотографию, вы помещаете ее в сеть навсегда. Поэтому совершая любое действие в социальной сети, нужно думать о последствиях!
    • Цените и уважайте друг друга в социальных сетях. Оскорбляя даже неизвестного вам человека, помните, что вы сделали это и в реальной жизни! Будьте осторожны, высказывая свое мнение в социальной сети, оно может обидеть других людей в реальном мире.
    Социальные сети помогают улучшить наше общество: они позволяют объединиться людям, чтобы бороться с различными проблемами, а также осуществлять проекты, чтобы претворить свои идеи в жизнь. Поэтому, если каждый человек задумается о серьезности своих действий в социальной сети, то он сделает нашу жизнь более безопасной и комфортной.

    Основные правила для школьников младших классов хоть и не актуальны для нашей школы в силу отсутствия таковых, однако вы должны это знать:
    • Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
    • Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросите у родителей как безопасно общаться.
    • Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям. Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья.
    • Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете. Не надо чтобы незнакомые люди видели фотографии Вас, Ваших друзей или Вашей семьи.
    • Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую.
    • В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
    • Общаясь в Интернете, будьте дружелюбны с другими. Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека.
    • Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.
    • Основные правила для школьников средних классов Вы должны это знать:
    • При регистрации на сайтах, старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям.
    • Так же, не рекомендуется размещать свою фотографию, давая, тем самым, представление о том, как вы выглядите, посторонним людям.
    • Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор, т.к. он может быть записан.
    • Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если Вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылась вам спам.
    • Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
    • Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом
    • Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.
    Основные правила для школьников старших классов Вы должны это знать:
    • Не желательно размещать персональную информацию в Интернете. Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.
    • Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.
    • Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).
    • Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
    • Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.) Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.
    • Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!
    • Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.
    Основные правила для родителей. Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать:
    • Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете.
    • Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
    • Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой человек в Интернете может это увидеть.
    • Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
    • Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
    • Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить не правду и быть не теми, за кого себя выдают.
    • Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.
    • Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете. Научите своих детей как реагировать, в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, так же расскажите куда в подобном случае они могут обратится.
    • Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации.

     
    dikali.ucoz.ru
    Бесплатный хостинг uCoz